rage on the page
SIRIUS BLACK сириус знал всегда, что безумие блэковское его вряд ли стороной обошло, его жажда мести, его кровожадность, когда дело касается семьи (настоящей, а не то, что решила его легче выжечь с гобелена, чем мириться с существованием такого разочарования), но сириус впервые чувствует наплывы ярости настолько животной, ненависть настолько острую. и обиду, такую глубокую боль, что впору раскинуть руки и позволить себе захлебнуться. читать далее

rage on the page

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rage on the page » aparecium » aurora kiddell, 25, neutral


aurora kiddell, 25, neutral

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://64.media.tumblr.com/29da52143f284f1d4031223db914bef1/tumblr_plkv9csm8k1r2u39uo5_400.gifv https://64.media.tumblr.com/810f8d77f6309d34495bdd79bdcb3f40/tumblr_plkv9csm8k1r2u39uo3_400.gifv
aurora "rori" o. kiddell, 25 |


внешность: giorgia whigham
mb - хогвартс, гриффиндор, 1974 - стажер-драконолог - нейтрал


АВРОРА КОРНУЭЛЛ
[indent] При рождении ребенка-волшебника имя каждого будущего потенциального студента Хогвартса вносится зачарованным пером в свиток. 11 мая 1956 года примерно в половине пятого утра список пополнялось именем "Корнуэлл, Аврора". Порриме Кидделл, как и большинству волшебников, это было хорошо известно. За три недели до того, как к юной Рори должны были отправить преподавателя, дабы он осведомил ее о волшебном происхождении - Поррима Кидделл прибыла в Хогвартс с личным визитом к Альбусу Дамблдору, где слезно умоляла не называть девочку по фамилии ее биологических родителей. Якобы мать обошлась с ней ужасно, бросив  двухлетнюю девочку одну на морозе неподалеку от бывшего дома Корнуэллов. А отец за несколько лет до этого ушел в неизвестном направлении. Ну не могла же она оставить ребенка в таком положении! Слова сердобольной женщины подкреплялись документами об усыновлении и сдавленными рыданиями в платок. Директор проникся к столь деликатной ситуации собрал профессорско-преподавательский состав и изумрудными чернилами изящным почерком фамилия Корнуэлл была вычеркнута и поверх написано "Кидделл".

АВРОРА КОРНУЭЛЛ КИДДЕЛЛ
[indent] Внутри Авроры живет хаос. С самого детства. Она была из тех шкодных детей, которые не могут усидеть на месте и нескольких минут. Расти она не единственным ребенком - у Рори был бы огромный потенциал стать зачинщицей шалостей и катализатором различных проказ. Шанс, конечно, был бы и в компании соседских, но в округе не было никого примерно ее возраста. Одной озорничать было не так интересно, а потому ей пришлось искать какой-то выход. Аврора начинает подражать людям, разыгрывать различные ситуации в разных образах, дабы развлечь себя. Бывало, что она днями напролет занималась только своими "сценками", расширяя сюжеты и персонажей.
[indent] От Авроры никогда не скрывали факт того, что ее удочерили. «Милая, так бывает!» - говорила ей Поррима в детстве, - «родители, к сожалению, оставляют своих детей. Но их подбирают те, кто их по-настоящему любит». Аврора ей верит. Верит, но есть в ее словах что-то, что заставляет Рори чувствовать себя чужой. Девочка задает вопросы, с годами их становится все больше. Кто были ее родители (Поррима не знает), почему вы можете творить чудеса с помощью волшебной палочки («Потому что мама и папа – волшебники, быть может и тебе повезет, дорогая!»).
[indent] Когда Авроре исполняется 8 лет, дела в Чудесных волшебных палочках Джимми Кидделла идут совсем плохо. Кидделлы вынуждены продать дом в Саут-Окендоне и переезжают в небольшую квартирку над лавкой в Косом переулке, которую раньше Джимми использовал под мастерскую. В это же время, к радости Порримы и Джимми у юной Кидделл случается первый стихийный выброс магии. Рори оставили стеречь вещи у входа в лавку, пока не придет кто-то из взрослых и не левитирует коробки на второй этаж. Коробки были сложены абы как, Аврора стояла чуть в стороне а мимо как раз проходил соседский жмыр. Башня из коробок опасно накренилась и уже готова была свалиться прямиком на животное как вдруг коробки взлетели в воздух и тут же сложились в куда более устойчивое сооружение.
[indent] В Косом ситуация с детьми уже получше, а значит Рори начинает постепенно подключать к своим "спектаклям" как и других актеров, так и "жертв". Здесь же она тренирует наблюдательность, когда Поррима загоняет ее в квартиру и девочка вынуждена часами разглядывать улицу через окно и наблюдать за прохожими, подмечая те или иные детали.
[indent] С поступлением в Хогвартс Рори все чаще и чаще чувствует себя чужой в доме. Дело тут вовсе не в распределении, не совпавшем с желаниями родителей – Аврора гриффиндорка, как и ее приемная мать. Ей претит собственный дом – у нее нет даже собственной комнаты лишь кровать, опека Порримы – она слишком дорожит приемной дочерью (Рори того же не испытывает), наставления Джимми – он проникся идеей воспитать преемницу, да вот только наставник из него никудышний. На каникулах Рори предпочитает покидать Косой и шататься по маггловскому Лондону, где ее не могут достать родители. Наблюдает, изучает мир тех, кто не имеет никакого отношения к магии. Мир, частью которого она едва не стала сама. Он ее завораживает, очаровывает.

АВРОРА КИДДЕЛЛ СОФИЯ ГОЛДШТЕЙН
[indent] Сильвия Браун. Патриция Эбботт. Вильгельмина Слагхорн. Ее фантазия легко подкидывает причудливые комбинации имен и фамилий тех, с кем Аврора была когда-то знакома. Привычка не называться своей фамилией у Авроры зародилась еще в школе. Некоторые студенты высказывались о навыках ее приемного отца в мастерстве изготовления волшебных палочек, не стесняясь в выражениях. А потому Рори очень быстро поняла, что новым знакомым она будет представляться исключительно по имени. Ей совершенно не хотелось ассоциироваться с кем-то имеющим репутацию неудачника, какая была у Кидделлов.
[indent] После школы это стало куда больше, чем просто привычкой. Чужое имя - это ее щит, оберег от окружающего мира. Это же и ее актерская маска. У Авроры Киддел нет лишнего гроша в кармане, а вот Вильгельмина живет за счет своего папочки на широкую ногу и может позволить себе лишний коктейль в баре. Патриция может быть более развязной, чего бы Аврора никогда себе не позволила. Она прячется за именами, ловко прикрывая истинное лицо. Скоро к именам добавляются и детали образа, особенности стиля, походки, акцент. В Косом она видела стольких людей и столько раз повторяла что-то за ними, что воплотить все это в жизнь ей не составляет большого труда. Довольно быстро Рори понимает, что из ее умения перевоплощаться не вынести выгоду - грешно.
[indent] Софией она становится 3 апреля 1979 года, когда, уходя с дня рождения школьной подруги, знакомится с Пайсом Уркхартом. Ему она отвечает с американским акцентом, рассчитывая что Пайс станет всего лишь очередной жертвой, с которой она добудет десяток-другой галлеонов на аренду жилья и забудет. Но все становится серьезнее. Так появляется американская волшебница София Голдштейн, выпускница Ильвермони/благо Рори успела побывать в Америке на деньги одного из бывших ухажеров/, которой от бабушки по наследству достался бизнес по производству волшебных часов. Встречи с Пайсом повторяются снова, снова и снова. Пока спустя 3 месяца Уркхарт не делает ей предложение.

СОФИЯ ГОЛДШТЕЙН УРКХАРТ
[indent] Она соглашается, а кто бы отказался на ее месте? Видный мужчина из обеспеченной семьи, строит карьеру в международных отношениях. Ему для продвижения по службе необходимо обзавестись семьей, а ей получить хоть какой-то островок стабильности в хаосе ее жизни. Ни о какой любви не может быть и речи. Точнее Рори не любит Пайса, Пайса любит София, а Рори это старательно изображает. Самому же Уркхарту, в сущности, наплевать. Лишь бы жена была красивой на публике и безотказной в постели.
[indent] Аврора теряет себя за маской. Ее собственные привычки уступают образу. Она больше не может быть просто Рори. У Софии локон лежит к локону, макияж всегда идеален, а день идет строго по расписанию. Ей все это так чуждо, что месяц от месяца она устает все больше и больше. Но нет дороги назад. Там только затхлая маленькая квартирка на втором этаже Чудесных волшебных палочек и кровать с продавленным матрасом у окна. Туда она больше не вернется. Лучше стерпеть все, что позволяет себе Пайс – лишь бы не назад. Смотреть на жизнь через окно, клеймённой фамилией неудачника.  Весной 1980 Уркхарту предлагают длительную командировку во Францию, он говорит жене что будет пропадать на работе сутками. София лишь тяжело вздыхает, а Рори не может поверить своему счастью.

АВРОРА .... МАКФАСТИ?
[indent] Она называет свое настоящее имя от неожиданности, когда в нее со всего маху влетает высокий парень в кожанке с ног до головы перемазанный кровью. Но фамилия для нее - табу, а значит приходится импровизировать. В разговоре с парнем она понимает, что едва не потеряла себя саму за всеми своими образами. И Аврора отчего-то совсем не хочет, чтобы разговор прекращался...


дополнительная информация: Способности: Магические, в целом, весьма заурядные. Сдала экзамен по трансгрессии. На пороговые баллы ЖАБА по большинству предметов наскребла с трудом. Исключение разве что трансфигурация и зельеварение. Метаморфозы материи ее всегда завораживали и это был единственный предмет который Рори изучала с удовольствием. Отличалась весьма неплохими успехами по зельеварению, но в настоящее время сможет сварить либо очень простые зелья, либо те, которые варились неоднократно. Самостоятельно способна варить оборотное зелье, но этот навык оттачивала более 5 лет. Знает бытовые основы колдомедицины, поскольку с ее тягой к приключением без этого никак. У Джимми обучалась как подмастерье изготовлению волшебных палочек. Могла бы стать неплохим мастером /уж куда лучшим, чем сам Джимми/, если бы это занятие ей было хоть сколько-нибудь интересно. Изредка может изготовить волшебную палочку при совпадении факторов: вдохновение, настроение, под руку попался годный материал.

Немагические. Главный ее талант — выживание. Рори та еще приспособленка. Хоть и молода, в жизни успела повидать многое. "Сварить кашу из топора" для нее раз плюнуть. Имеет врожденный актерский дар. Различные роли примеряет на себя легко и быстро, особенно если "образ" подкрепляется специфической одеждой и макияжем. Отлично подражает различным акцентам английского языка. Обладательница хорошей фантазии. Имеет талант к импровизации. Быстро принимает решения, опираясь, в основном на свою интуицию. Хорошо врет, научилась этому умению по примеру приемного отца /"Конечно, это волшебная палочка изготовлена из лучшего сырья, сэр"/. Является гордой обладательницей водительских прав на которые сдала с третьего раза.
согласны ли вы участвовать в сюжете/квестах: да

пробный пост

Пайс пропадает во французском Министерстве денно и нощно, или лишь делает вид, что пропадает именно там. Рори чувствует себя почти что женой моряка дальнего плавания. Только вместо тоски в воняющем рыбой портовом городке, конец весны и первые летние дни 1980ого она проводит на улицах шестнадцатого округа Парижа. И поначалу несколько недель ей кажутся сказкой. Она целиком и полностью предоставлена самой себе. Ей почти не приходится играть озабоченную отсутствием мужа Софию. Можно вздохнуть свободно, расправить плечи и погулять в свое удовольствие, никого не изображая. Кажется, она успела забыть какого это, за год с небольшим почетного ношения звания "миссис Уркхарт".

Но вскоре Рори становится скучно. Да, она все так же, как в детстве, любит наблюдать за людьми, подмечая детали. Но с возрастом либо возросла ее любовь к наличию публики, либо она переняла у светской львицы Софии толику ее любви к публичности за это время. И когда благополучные маггловская часть города, где можно было не представляться миссис Уркхарт и дать себе волю, стали ею более-менее изучены - она захотела наведаться в магические районы Парижа. А в желаниях ее ограничивать было некому.

12 июня Аврора Кидделл,впервые за проведенные в Париже дни попадает в окружение волшебников без компании своего мужа. В ее планы входило поглазеть на торговые ряды, быть может пообщаться с местными или встретить земляков, однако в квартале не протолкнуться. В хорошо знакомом ей Косом не бывало такого наплыва даже накануне первого сентября. И все прохожие явно взволнованны. Французы и иностранцы (которых почему-то здесь было куда больше, чем Рори доводилось встретить в туристических местах) что-то оживленно обсуждали, однако английскую речь выхватить из толпы не удавалось, а ее знаний во французском едва-едва хватало, чтобы поблагодарить пекаря за круассан. Протискиваясь между людьми, Кидделл поплотнее прижимает к груди свою маленькую сумочку. В таком столпотворении не мудрено лишиться ценных вещей. Наконец, неподалеку от вывески с большим пестрым петухом и головой василиска, Кидделл отчетливо слышит родную речь (правда с сильным валлийским акцентом):

— А я слышал, они его убили! По версии нашего Министерства, другого выхода... — Рори не поспевает за говорящим, он стремительно заходит в дверь под вывеской, девушка устремляется следом, но ее отсекает наплыв толпы. С трудом пробравшись к крыльцу бара, она дергает золотую ручку с завитушками и ныряет внутрь.

Здесь людей куда меньше, вероятно многих отпугивает двухметровый лысеющий верзила на входе. Он оглядывает Аврору строгим взглядом, но она, по обыкновению последних месяцев, в полном обмундировании Софии Уркхарт. А для Софи практически нет закрытых дверей. Так что здоровяк кивает, буркает под нос приветствие, и девушка шагает в зал в поисках своего информатора. В приглушенном свете бара "Петух и Василиск" после залитой солнцем улицы сложно различить лица. Рори часто-часто моргает, но глаза привыкают слишком медленно. Куда запропастился этот валлиец?

Посетители недовольно цокали языками и ворчали, пока Аврора проталкивалась между ними к бару, желая снова услышать новости хоть от кого-то, чью речь можно было понять без проблем. Никаких сомнений - произошло что-то очень важное, вот почему столько волшебников собралось вместе. У барной стойки менее людно, но гомона в помещении меньше, чем было за дверью, а потому Рори отчетливо слышит "le dragon" с нескольких сторон сразу. Что-что? Дракон? Так все это время речь шла о...

В растерянности от услышанного Рори начинает оглядывается в сторону активно жестикулирующей француженки (женщина явно стремилась изобразить дракона, используя весь  актерский талант и полы своей лиловой мантии), и не замечает идущего прямо на нее человека. Расплата мгновенная - напиток из стакана незнакомца разливается прямиком на спину любимой блузки Софии Уркхарт. Аврора вздрагивает, ежится от противного ощущения стекающей по спине холодной жидкости и тянется за волшебной палочкой. Вывести пятно - дело одного взмаха, но теперь от нее будет пахнуть как от заядлого пьяницы. Вот зараза!

— Проклятые французы! Можно было и поосторожнее! — недовольно восклицает она, от неожиданности едва не забыв изобразить американский акцент, но он слишком прирос к ней за это время. Кидделл готова была уже продолжить возмущаться, но поворачивается и резко меняет свои планы. Причина: высокий симпатичный парень, улыбающийся ей. И улыбка не то, чтобы виноватая... Скорее он очень хорошо понял, что именно она сказала и его это позабавило.

+7

2

ПРИНЯТИЕ АНКЕТЫ

Добро пожаловать на Rage to the Page!
Мы рады видеть тебя в наших рядах, и верим в то, что ты нашел для себя дом. Проходи и располагайся. Все нужные темы — ниже по ссылкам, а коды ждем в следующем сообщении.

заполнение кодов профиля

Личное звание:

Код:
<div class="lz">I can't be canceled, there's no way that <a href="ссылки на кого угодно">you can stop me</a> I'm fully independent, there's no label who can drop me</div>

Фракция: ничего менять не требуется, копируете нужный код по названию

коды фракций
Код:
<div class="grp blackiris" title="черный ирис"></div>
Код:
<div class="grp neutrality" title="нейтралитет"></div>
Код:
<div class="grp alliance" title="альянс"></div>
Код:
<div class="grp sempre" title="sempre"></div>
Код:
<div class="grp ministryofmagic" title="министерство магии"></div>
Код:
<div class="grp icarus" title="икар"></div>
Код:
<div class="grp NOP" title="ноф"></div>
Код:
<div class="grp phoenixes" title="фениксы"></div>
Код:
<div class="grp witches" title="ведьмы"></div>

Ссылка анкеты: вставляете ссылку туда, где написано "ссылка на анкету", больше ничего менять не нужно

Код:
<div class="ankkink"><a href="ссылка на анкету" title="анкета персонажа"></a></div>
коды для списков
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ЗАНЯТОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ

ЛОЯЛЬНОСТЬ
Alliance - альянс
Sempre - семпре
NOP - новый орден феникса
Phoenixes - фениксы
Icarus - икар
Ministryofmagic - министерство магии
Witches - ведьмы и существа
Neutrality - нейтралитет

ЗАНЯТОСТЬ
MoM - министерство магии
StMungo - больница св. мунго
Gringotts - банк гринготтс
MLondon - магический лондон
Hogsmeade - хогсмид
OtherPlaces - прочие места
Quidditch - квиддич
Hogwarts - хогвартc

СПОСОБНОСТИ
Werewolf - оборотень
Vampire - вампир
Legilimency - легилименция
Occlumency - окклюменция
Animagus -  анимагия
Metamorph - метаморф
Parseltongue - змееуст
Seer - провидец
Nonverbal - невербальная магия
Wandless - беспалочковая магия
Maledictus - маледиктус
Elemental - стихийная магия

Под спойлером выше есть список всей информации, которая нужна для заполнения первого пункта из кодов. Их три — лояльность, занятость и способности. Выберите те, которые соответствуют вашему персонажу.
Пример для персонажа из Альянса, работающего в Св. Мунго и владеющего легилименцией и анимагией:
Alliance StMungo Legilimency Animagus

Код:
[b]1)[/b] Лояльность, занятость и способности, подряд через пробел как в примере выше
[b]2)[/b] Имя фамилия персонажа возраст чистота крови (pb, hb, mb, hag)
<a href="ссылка на профиль">name surmane 18 pb</a>
[b]3)[/b] Имя фамилия внешности ✶ имя фамилия персонажа
<a href="ссылка на профиль">name surmane внешности ✶ name surmane персонажа</a>
[b]4)[/b] Занятость персонажа, просто текстом копипаст из анкеты 

Будем благодарны, если каждый пункт разместите в отдельные тэги [b]code[/b] 

+1


Вы здесь » rage on the page » aparecium » aurora kiddell, 25, neutral